Турист yelena batrachenko (Ybatrachenko)
Октябрь 2019 (компания друзей, 4 человека)

Вернувшись из отпуска по италии к обычным будням, никак не хочется отпускать ощущение праздника и интелектуального удовольствия, полученного в Риме. Большую роль в этом сыграла экскурсовод Елена, поделившись знаниями и передав нам настоение и характер античного города. После 8- и часового перелета и не имея возможности пару часов отдохнуть мы, неспавшие и уставшие двинулись на встречу с вековой историей. Лена встртетив нас очень приятной улыбкой незаметно для нас начала свой рассказ. Несмотря на огромное колличество туристов, как искуссный скипер, Лена Привела нас на Арену Колизея и мы перенеслись в Первый век Нашей Эры. Подключив своё воображение, мы слядя за повествованием гида и не отвлекая её от темы, смогли за 3 часа увидеть и узнать все, что было запланиривано в рамках этой экскурсии. Не переводя дыхание Лена не останавлаваясь делилась своими знаниями, невзирая на холмы и лестницы, которые нам приходилось покорять:) Усталость уступила место восторгу и желанию продолжать внимать информацию, но время близилось к 7 часам вечера, а значит к закрытию

объектов. Лена, благодарим Вас за ваш труд, и до новых встреч!!!!!!

Колизей — арена гладиаторов, зрелищ и страстей. Римский форум — античное сердце Рима. Палатин