Турист Ольга Турист (ov_smr)
Февраль 2019 (семейная пара, 2 человека)

Выбор гида делали ещё дома, ориентируясь на отзывы, и сразу же выбрали Елену. Первое же знакомство подтвердило, что наша интуиция нас не подвела! Лена оказалась профессионалом, обладающим обширными знаниями и в истории, и в искусстве. Прекрасно знает не только Рим, но и вообще Италию. Для любого запроса может предложить множество вариантов исполнения. Даже если не может что-то выполнить сама, то обязательно найдёт решение и не бросит гостей без помощи и внимания. В её компании мы чувствовали себя защищёнными во всех смыслах этого слова. Мы очень довольны своим прибыванием в Риме и это на 100% заслуга Елены. Она очень чуткий и внимательный, воспитанный, надежный и эрудированный человек! Благодаря тому, что уже много лет живет в Италии, Лена знает много разных людей, интересных мест и может помочь с выбором ресторана, посоветовать наилучшие маршруты, дать чисто бытовые советы.

Леночка! Спасибо Вам за Ваш труд, терпение, заботу и отзывчивость! Мы очень рады знакомству с Вами! От всей души благодарим за прекрасно проведённое время! Надеемся на новые встречи! Ваши Смирновы❤️

Чуть не забыли: Елена водит машину и с ней вы всегда будете мобильны.

Один единственный день в Риме — увидим всё
Обзорная пешеходная экскурсия — Знакомство с Римом
Обзорная экскурсия по Риму на автомобиле