Турист Олег Дергачев (Regul)
Сентябрь 2018 (семейная пара, 2 человека)

Хотим выразить самые искренние слова благодарности нашему гиду — Елене Юрьевне Потехиной. Заказывали у нее две персональные экскурсии по Риму (Рим античный с посещением Колизея и Рим эпохи Возрождения с посещением музеев Ватикана), каждая продолжительностью 6–7 часов в сентябре 2018 года. Действительность превзошла все наши ожидания. Елена человек глубокой, я бы даже сказал, удивительной эрудиции, которая, знает о Риме, наверное, все и видно, что она влюблена в этот город, который действительно не возможно не полюбить после его посещения. Из тех объектов, которые мы планировали посетить, она выбрали именно те, которые были наиболее интересны и находились в логической последовательности по нашему маршруту. В результате такой продуманности при предварительном планировании в достаточно ограниченное время нам удалось осмотреть максимально возможное количество достопримечательностей.

Елена великолепно водит собственную машину, на которой нам временами приходилось передвигаться по Риму, при этом даже за рулем она умудряется комментировать все интересные места, мимо которых мы проезжали. Елена великолепно знает Рим и его особенности, нюансы, в частности парковки, поэтому она всегда умудрялась найти парковочное место даже в историческом центре (задача для обычного человека практически невыполнимая), и поставить туда машину с ювелирной точностью.

Что еще было немаловажным для нас, Елена организовала трансферт с места проживания (г. Торваяника, 35–40 км. от Рима) в Рим и обратно.

Тем, кто хочет основательно ознакомиться с Римом, услышать о нем и его достопримечательностях удивительные истории, я очень рекомендую обращаться к Елене Потехиной. Уверяю Вас, Вы об этом не пожалеете.

Лена, еще раз огромное спасибо от нас с супругой за замечательные и незабываемые экскурсии. Если еще раз доведется побывать в Италии и понадобятся услуги грамотного и профессионального гида — только к Вам!

С уважением, Олег и Ольга.

Колизей — арена гладиаторов, зрелищ и страстей. Римский форум — античное сердце Рима. Палатин
Обзорная пешеходная экскурсия — Знакомство с Римом
Обзорная экскурсия по Риму на автомобиле