Турист Людмила Аксенова (user135056)
Март 2017 (компания друзей, 2 человека)

Обзорная пешеходная экскурсия с Еленой оставила массу положительных эмоций. Очень помогла для первого знакомства с вечным городом. Услышали массу полезной, интересной информации, как о достопримечательностях по маршруту и истории города, так и комментарии про современную жизнь, а также рекомендации, что еще можно посмотреть. Елена также любезно предупредила нас о переводе времени, которое пришлось как раз на нашу поездку, и о которой мы совсем не знали.

Кстати, может, кому-то из туристов на обзорной экскурсии может пригодится наш опыт. Наша экскурсия в воскресенье завершилась у собора св.Петра как раз незадолго до речи Папы Римского перед собравшимися на площади. Конечно, мы остались послушать. После речи решили посетить сам собор. Но были сомнения, когда это сделать, чтобы было меньше посетителей: сразу после окончания речи или ближе к вечеру. Оказалось, что удобнее посещать собор сразу после речи Папы, так как основная масса слушателей ушла совсем (а не в собор), а новых посетителей на площадь не пускали, пока не разошлись слушатели речи. А вот в 4 часа пополудни, когда мы уходили, очередь в собор опоясывала уже всю площадь.